БОЛЬШЕ НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
Сегодня, после известия о новом теракте, слышал от разных людей один и тот же вопрос:
«Чем занимаются спецслужбы и ФСБ. За что они получают деньги?»
У меня есть ответы на эти вопросы, причём документально подтверждённые и надёжно сохранённые в облачных сервисах.
Вот образец типичной работы Федеральной службы безопасности.
В 2006 году я, будучи директором небольшой фирмы, заключил договор с крупным предприятием и в течение года выполнял его.
Были выполнены абсолютно все обязательства по договору, надлежащим образом оформлены акты о выполнении, за каждый этап ежемесячно производилась оплата, уплачены все налоги.
Никаких претензий по срокам и качеству выполнения не было. Со стороны заказчика были благодарности как лично в мой адрес, так и в адрес моего предприятия.
В 2010 году одному влиятельному человеку захотелось приобрести контрольный пакет акций этого крупного предприятия, и, чтобы иметь доступ к финансовым и бухгалтерским документам, было заказано уголовное дело, без уточнения, по какому поводу это дело должно возбуждаться. Главное — это получить возможность выемки. ФСБ сначала хотела возбудить дело против руководства предприятия по стандартной 201 статье УК РФ «Злоупотребление полномочиями», но сроки давности по этой статье уже истекли. Тогда следователи решили применить "резиновую" 159 ч.4 и придумали абсурдную конструкцию, по которой я, заключая договор, якобы не имел намерения его выполнять, но поскольку договор моим предприятием был всё же выполнен, то в действительности договор выполнила не моя фирма, а само предприятие-заказчик, а деньги заказчик платил моей фирме, заблуждаясь и думая что это я выполнял договор. Поскольку ФСБ является серьёзным ведомством (это мне сказал один из судей при очередном продлении моего срока содержания под стражей), они абсурда не боятся. И то, что статья 159 «Мошенничество» не входит в их подследственность, и то, что договор был заключён между предприятиями, не являющимися государственными, их также не волнует.
Интересно, что так называемый потерпевший в судах доказывал, что он не потерпевший, что моё предприятие выполнило все условия договора. Но следователи этого серьёзного ведомства продолжают продлевать предварительное следствие и что-то там расследовать, хотя заказчик этого уголовного дела всё, что ему требовалось, уже давно получил, акции приобрёл и забыл об этом деле.
Видимо, выдуманное мошенничество расследовать интереснее, нежели предотвращать и расследовать теракты.
Год меня продержали под стражей, но дело в суд передать не смогли, так как, по мнению следователей, оно представляет особую сложность. Но сложность в этом деле только одна — отсутствие не только состава, но и события преступления. Сейчас я на подписке о невыезде, так как кончился предельный срок содержания под стражей. Доблестные следователи УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД продолжают расследование. В предварительном следствии участвовало более 20 следователей ФСБ и оперативных сотрудников двух субъектов федерации. Напечатано 48 томов дела (большинство документов в этом деле никакого отношения к рассматриваемым событиям не имеют, многие документы в деле повторяются, по два-три одинаковых документа в разных томах), следователи ездили и ездят в командировки, ходят на службу, получают зарплату. Почти все следователи за этот период получили повышение в звании.
Итак, вопрос был такой: «Чем занимаются спецслужбы и ФСБ и за что они получают деньги?».
Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу прочитавших этот мой пост.
Андрей Гудин, бывший предприниматель.